Школьный центр "На школьной волне"
Школьные медиа сегодня объединяют внутреннюю аудиторию, побуждают каждого приложить свои силы к созданию общей школьной истории.
Юные журналисты проходят обучение по программам «Юный журналист», «ТвИнК: твоя информационная культура», «Объектив».
Направления деятельности:
-
Организация работы разновозрастного редакционного совета подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления.
-
Организация выпусков печатной школьной газеты для старшеклассников, на страницах которой ими размещаются новости школьной жизни, новости жизни классов, освещаются достижения обучающихся и педагогов.
-
Организация работы школьной радиостудии, осуществляющей трансляцию цикла тематических радиопередач о школьной жизни, городе, стране, мире, учащиеся получают возможность попробовать свои силы в качестве корреспондента, диктора, звукооператора.
-
Организация работы мультимедиа-центра – созданная из представителей редакционного совета группа информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющая видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, в рамках работы мультимедиа-центра планируется создание роликов, клипов, монтаж познавательных, документальных, анимационных, художественных фильмов, с акцентом на этическое, эстетическое, патриотическое просвещение аудитории.
-
Организация функционирования школьной интернет-группы (помимо официального сайта учреждения) - разновозрастное сообщество школьников и педагогов, поддерживающее интернет-сайт школы и соответствующую группу в социальных сетях с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности к школе, информационного продвижения ценностей школы и организации виртуальной диалоговой площадки, на которой детьми, учителями и родителями могли бы открыто обсуждаться значимые для школы вопросы.